• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Модель:
    PROMO 60M C2
Описание

Более тридцати моделей разнообразной садовой техники представлено на российском рынке под ТМ СAIMAN. Особого внимания заслуживают современные, эргономичные культиваторы СAIMAN , производства Франции. Модельный ряд культиваторов отличают передовые технические решения, высокое качество и долговечность.
Полупрофессиональный культиватор СAIMAN PROMO 60M C2 разработан для обработки целинных земель, площадью до 1500 м2.

Четырехтактный двигатель Mitsubishi GT 600 OHV с верхним расположением клапанов (Япония)
Долговечный двигатель профессионального класса.

Цепной разборный редуктор, обслуживаемый
Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности.
Разборная конструкция редуктора позволяет проводить его обслуживание, а также замену отдельных частей в случае необходимости.

Реверс заднего хода
Облегчает работу в труднодоступных местах, делает разворот мягким и удобным.

Запатентованный редуктор заднего хода
Редуктор реверса, имеющий зубчатое зацепление, является более компактным и надежным узлом по сравнению с традиционной дополнительной ременной передачей заднего хода.

Фрезы из высоколегированной стали
Обеспечивают высокое качество обработки почвы, экономию на ТО.

Большой топливный бак
Дает возможность культиватору большее время работать без дозаправки.

Рабочая ширина обработки почвы 90см
Рабочая глубина обработки почвы 32 см

Дополнительные опции (не входят в комплект)
Окучник с металлическими колесами Primo; окучник с мeтaллическими колесами Standart; комплект Multi Primo; плуг; картофелекопатель; полольник; комплект Макси; тележка грузовая оцинкованная; пневмоколеса, грунтозацепы с удлинителями; картофелекопатель большой.

Пока не было вопросов.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.