• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Высота по седлу (мм):
    940
  • Двигатель:
    Zongshen ZS177MM (NC300) – жидкостное охлаждение, 4-тактный, одноцилиндровый с баланс валом
  • Колёса:
    Передняя покрышка GEMA 80/100-21, задняя покрышка GEMA Super Soft 140/80-18
  • Колесная база, мм:
    1490
  • Мощность мотора, л.с.:
    27
  • Рабочий объём двигателя, см3:
    300
  • Размер колес:
    21х18
  • Рама:
    Пластик
  • Регулируемая подвеска:
    Да
  • Рост (см):
    от 160
  • Показать все характеристики

Мотоцикл BRZ X6 идеально себя чувствует в  эндуро и кантри кросс дисциплинах. Идеально зайдет после владения «воздушкой». Сочные низа дают уверенность при преодолении сложных препятствий и подъемов с переставками. С газа поднимает на заднее колесо на любой передаче!

Двигатель

За основу мотоцикла взят двигатель NC300 (ZS177FMM). 

Карбюратор

В паре с двигателем установлен карбюратор NIBBI PWK 34 Black, надежный и неприхотливый в эксплуатации.

Выхлопная система

Для реализации всего потенциала двигателя на BRZ X6 применена тюнингованная выхлопная система. Изменили приемную трубу.

Сцепление

Чтобы передавать всю мощность двигателя на трансмиссию была доработана система сцепления. Установлены усиленные японские диски (железные и фрикционные) от японского бренда F.C.C. Также применена крышка сцепления со встроенной дополнительной форсункой, через которую подается масло и дополнительно охлаждает и смазывает пакет дисков. Эта система продляет срок службы сцепления, дает возможность преодолевать сложные препятствия, где нужно «травить» сцеплением. Для облегчения выжима применены специальные тросы с уменьшенным трением за счет специальной полиуретановой оболочки стального троса, а также специальный переходной кронштейн легкого выжима.

Радиатор

Радиаторы системы охлаждения надежно защищены алюминиевой рамкой с распорными втулками. На правом радиаторе в базе установлен вентилятор, также упакованный в алюминиевую защиту, чтобы в критический момент он не вышел из строя. Резиновые шланги были заменены на силиконовые, они лучше справляются с температурой и не высыхают со временем.

Шасси

Рама

Все полноразмерные модели BRZ построены на новой раме K8. Она сделана по подобию рамы KTM 2017-2022 года. Благодаря стальной легкой раме мотоцикл получил правильную развесовку, он лучше рулится в поворотах и более стабилен на больших скоростях. С передней части рамы установлена алюминиевая защита двигателя.

Подрамник

Подрамник выполнен из алюминия. Легкий и прочный, в отличии от пластикового, выдерживает падения или нежелательного сальто, его можно выправить в случае деформации.

Маятник

В паре с новой рамой используется новый маятник. Он производится по гравитационной технологии литья, что дает высокую жесткость на скручивание. С завода маятник одет в пластиковую защиту. Она возьмет на себя все царапины и удары. Если захотите вернуть свой мотоцикл к заводскому внешнему виду – просто обновите защиты.

Колеса

На BRZ X6 применяются усиленные ступицы, которые сделаны из единого куска алюминия, обработанного на ЧПУ станке (CNC). 4мм усиленные спицы, алюминиевые обода «Enduro X series» из авиационного алюминия 7075.

Шины

Покрышки на мотоцикле бренда «GEMA». Задняя покрышка шириной 140мм Super Soft. Теперь не нужно менять покрышки на новом мотоцикле!

Подвеска

BRZ X6 получил подвеску MNT. Передняя вилка с картриджем закрытого типа. Диаметр зеркала 48мм. Вилка полностью регулируемая на отбой и сжатие. Задний амортизатор MNT с выносным бачком также имеет регулировки скорости отбоя и сжатия, плюс к этому есть возможность регулировки медленного сжатия за счет дополнительного перепускного клапана. Подвеска успешно справляется с большими нагрузками на скоростных кроссовых треках с высокими прыжками. Также ее можно расслабить для эндуро.

Траверсы

CNC траверсы выполнены из авиационного алюминия 7075. Выдерживают большие нагрузки, легкие и прочные.

Тормоза

Тормоза полностью повторяют по конфигурации Brembo. Предсказуемо и надежно останавливают байк на любой скорости. Для защиты тормозных дисков от деформации установлены защитные кожухи спереди и сзади.

Топливный бак

Обновленный топливный бак имеет увеличенный объем. Полупрозрачный пластик позволяет визуально контролировать уровень топлива даже в движении. Новый бак лишен выступающей за габариты пластика левой «щеки», топливный кран не страдает при падениях мотоцикла на левую сторону.

Фильтрбокс

В новом поколении фильтрбокс обеспечивает быстрый и легкий доступ к воздушному фильтру. Сам фильтр имеет увеличенную площадь поверхности, больше чистого воздуха для двигателя. Фильтр с завода обработан маслом, улавливающим мелкие частицы пыли.

 

Эргономика

Рулевое управление

Мотоцикл комплектуется прочным алюминиевым рулем диаметром 28 мм переменного сечения. В базе мотоцикл идет с защитой рук с улучшенными креплениями на руле, снижающие риск проворота при падении. Рычаги сцепления и тормоза стандартные и самые надежные. 

Подножки

Самоочищающиеся подножки не забиваются грязью. Ботинки всегда будут сохранять сцепление, не нужно отвлекаться от дороги. Также был добавлен страховочный трос педали тормоза. Он защитит педаль тормоза от повреждения при попадании между двигателем и педалью ветки дерева.

Сиденье

Обновленное сиденье сделано из более прочного материала, а специальные полосы не дают скользить по сиденью на затяжных подъемах.

Дизайн

BRZ X6 23 модельного года выполнен в дизайне KTM 2020-2022. Особую индивидуальность подчеркивает применение разного цвета пластика на передней и задней части мотоцикла. Задняя часть у всех моделей черного цвета. Передняя же часть выполнена в собственной цветовой схеме. Также получила новый дизайн фара головного света. Она стала пятидиодная с нижней «ресничкой». Особое внимание уделено наклейкам. В дизайне графики использованы новые технологии, которые позволили сделать отдельные элементы с зеркальным эффектом. Цвета всех элементов подобраны таким образом, чтоб мотоцикл был внешне максимально гармоничным и законченным.

Сборка

Особое внимание уделено сборки мотоциклов. Во всех мотоциклах BRZ с завода залито масло Motul 7100 10w40. Применяются влагозащищенные разъемы проводки. Все подшипники обработаны специальной консистентной смазкой. Вам больше не нужно тратить дополнительные деньги и время на подготовку мотоцикла к эксплуатации.

Высота по седлу (мм) 940
Двигатель Zongshen ZS177MM (NC300) – жидкостное охлаждение, 4-тактный, одноцилиндровый с баланс валом
Колёса Передняя покрышка GEMA 80/100-21, задняя покрышка GEMA Super Soft 140/80-18
Колесная база, мм 1490
Мощность мотора, л.с. 27
Рабочий объём двигателя, см3 300
Размер колес 21х18
Рама Пластик
Регулируемая подвеска Да
Рост (см) от 160
Стартер Кик-стартер + электро-стартер
Тип коробки передач Механическая 6 передач
Фара Да
Охлаждение Водяное

Пока не было вопросов.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.