• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Высота по седлу (мм):
    900
  • Двигатель:
    Zongshen zs172FMM-3 – с карбюратором nibbi racing pe30. Механическая коробка передач 1-n-2-3-4-5. Воздушное охлаждение.
  • Колёса:
    Передняя покрышка 70/100-19, задняя покрышка 90/100-16.
  • Колесная база, мм:
    1340
  • Мощность мотора, л.с.:
    21
  • Рабочий объём двигателя, см3:
    250
  • Размер колес:
    21/18
  • Рама:
    Пластик
  • Регулируемая подвеска:
    Нет
  • Стартер:
    Кик+электростартер
  • Показать все характеристики

Данная модель является переходной между питбайком и полноразмерным эндуро мотоциклом. Мотоцикл был спроектирован для начинающих эндуристов ростом от 160 см до 185 см, для которых важен малый вес, компактные габариты и умеренная мощность. Он очень востребован для эндуро школ и прокатов благодаря своей простоте, надежности и ремонтопригодности. Также данный байк помогает расширить клиентскую базу, т.к. на нем комфортно себя чувствуют подростки и миниатюрные девушки.

Двигатель

Двигатель

На мотоцикле стоит двигатель ZS172FMM-3.

Карбюратор

В паре с двигателем установлен карбюратор  NIBBI RACING PE30 спортивной версии. Он позволяет раскрыть весь спортивный потенциал двигателя.

Шасси

Рама

Мотоциклы X5 и X5lite построены на раме К5. Она внешне похожа на раму подросткового KTM 85 2014 года, по сути является переходной между питбайком и эндуро мотоциклом. Новая педаль тормоза, которая проходит внутри рамы, что добавляет надежности. 

Колеса

На BRZ X5lite применяются литые алюминиевые ступицы, прочные и легкие, алюминиевые обода «Enduro X series», соответствующие сертификации DOT.

Подвеска

Модель 2022 года получила новую подвеску «MNT». Она без регулировок, т.к. новичкам они не нужны, но свою задачу выполняют на 100%.

 

Дизайн

BRZ X5lite 23 модельного года выполнен в дизайне KTM 2020-2022. Особую индивидуальность подчеркивает применение разного цвета пластика на передней и задней части мотоцикла. Задняя часть у всех моделей черного цвета. Передняя же часть выполнена в собственной цветовой схеме. Также получила новый дизайн фара головного света. Она стала пятидиодная с нижней «ресничкой». Особое внимание уделено наклейкам. В дизайне графики использованы новые технологии, которые позволили сделать отдельные элементы с зеркальным эффектом. Цвета всех элементов подобраны таким образом, чтоб мотоцикл был внешне максимально гармоничным и законченным.

Сборка

Особое внимание уделено сборки мотоциклов. Во всех мотоциклах BRZ с завода залито масло Motul 7100 10w40. Применяются влагозащищенные разъемы проводки. Все подшипники обработаны специальной консистентной смазкой. Вам больше не нужно тратить дополнительные деньги и время на подготовку мотоцикла к эксплуатации.

Высота по седлу (мм) 900
Двигатель Zongshen zs172FMM-3 – с карбюратором nibbi racing pe30. Механическая коробка передач 1-n-2-3-4-5. Воздушное охлаждение.
Колёса Передняя покрышка 70/100-19, задняя покрышка 90/100-16.
Колесная база, мм 1340
Мощность мотора, л.с. 21
Рабочий объём двигателя, см3 250
Размер колес 21/18
Рама Пластик
Регулируемая подвеска Нет
Стартер Кик+электростартер
Тип коробки передач Механика (1-N-2-3-4-5)
Фара Да
Охлаждение Воздушное

Пока не было вопросов.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.