- Производитель:
- 0
- Высота по седлу (мм):900
- Двигатель:Zongshen zs172FMM-3 – с карбюратором nibbi racing pe30. Механическая коробка передач 1-n-2-3-4-5. Воздушное охлаждение.
- Колёса:Передняя покрышка 70/100-19, задняя покрышка 90/100-16.
- Колесная база, мм:1340
- Мощность мотора, л.с.:21
- Рабочий объём двигателя, см3:250
- Размер колес:21/18
- Рама:Пластик
- Регулируемая подвеска:Нет
- Стартер:Кик+электростартер
- Показать все характеристики
Данная модель является переходной между питбайком и полноразмерным эндуро мотоциклом. Мотоцикл был спроектирован для начинающих эндуристов ростом от 160 см до 185 см, для которых важен малый вес, компактные габариты и умеренная мощность. Он очень востребован для эндуро школ и прокатов благодаря своей простоте, надежности и ремонтопригодности. Также данный байк помогает расширить клиентскую базу, т.к. на нем комфортно себя чувствуют подростки и миниатюрные девушки.
Двигатель
Двигатель
На мотоцикле стоит двигатель ZS172FMM-3.
Карбюратор
В паре с двигателем установлен карбюратор NIBBI RACING PE30 спортивной версии. Он позволяет раскрыть весь спортивный потенциал двигателя.
Шасси
Рама
Мотоциклы X5 и X5lite построены на раме К5. Она внешне похожа на раму подросткового KTM 85 2014 года, по сути является переходной между питбайком и эндуро мотоциклом. Новая педаль тормоза, которая проходит внутри рамы, что добавляет надежности.
Колеса
На BRZ X5lite применяются литые алюминиевые ступицы, прочные и легкие, алюминиевые обода «Enduro X series», соответствующие сертификации DOT.
Подвеска
Модель 2022 года получила новую подвеску «MNT». Она без регулировок, т.к. новичкам они не нужны, но свою задачу выполняют на 100%.
Дизайн
BRZ X5lite 23 модельного года выполнен в дизайне KTM 2020-2022. Особую индивидуальность подчеркивает применение разного цвета пластика на передней и задней части мотоцикла. Задняя часть у всех моделей черного цвета. Передняя же часть выполнена в собственной цветовой схеме. Также получила новый дизайн фара головного света. Она стала пятидиодная с нижней «ресничкой». Особое внимание уделено наклейкам. В дизайне графики использованы новые технологии, которые позволили сделать отдельные элементы с зеркальным эффектом. Цвета всех элементов подобраны таким образом, чтоб мотоцикл был внешне максимально гармоничным и законченным.
Сборка
Особое внимание уделено сборки мотоциклов. Во всех мотоциклах BRZ с завода залито масло Motul 7100 10w40. Применяются влагозащищенные разъемы проводки. Все подшипники обработаны специальной консистентной смазкой. Вам больше не нужно тратить дополнительные деньги и время на подготовку мотоцикла к эксплуатации.
Высота по седлу (мм) | 900 |
Двигатель | Zongshen zs172FMM-3 – с карбюратором nibbi racing pe30. Механическая коробка передач 1-n-2-3-4-5. Воздушное охлаждение. |
Колёса | Передняя покрышка 70/100-19, задняя покрышка 90/100-16. |
Колесная база, мм | 1340 |
Мощность мотора, л.с. | 21 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 250 |
Размер колес | 21/18 |
Рама | Пластик |
Регулируемая подвеска | Нет |
Стартер | Кик+электростартер |
Тип коробки передач | Механика (1-N-2-3-4-5) |
Фара | Да |
Охлаждение | Воздушное |
Пока не было вопросов.
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.