• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Модель:
    YAMAHA 25BWСS
  • Вес:
    56.50 кг
  • Гарантия (мес):
    24
  • Диаметр поршня (мм):
    72
  • Емкость топливного бака (л):
    24
  • Количество цилиндров:
    2
  • Механизм переключения передач:
    F-N-R
  • Модель:
    25BWСS
  • Мощность (л.с.):
    25
  • Передаточное число:
    2,08(27/13)
  • Приводное зацепление гребного винта:
    Шлицевое соединение
  • Производство:
    Япония
  • Пропорция топливно-масляной смеси:
    50:1
  • Рабочий объем (см³):
    496
  • Расход топлива:
    Макс. расход топлива (л/ч) 10.7 л/ч
  • Система охлаждения:
    Водяное
  • Система питания:
    карбюратор
  • Система смазки:
    Предварительное смешивание
  • Тип двигателя:
    Двухтактный
  • Тип мотора:
    Бензиновый
  • Тип стартера:
    Электрический
  • Топливо:
    АИ 92
  • Транцевая высота двигателя:
    S: 423
  • Управление:
    Дистанционное управление / Румпельная рукоятка
  • Ход поршня (мм):
    61
  • Число оборотов (об/мин):
    4500-5500
181 000.00 р.
Есть в наличии

Описание

Двухтактные двигатели традиционно пользуются большим спросом на рынке подвесных лодочных моторов ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Двигатель имеет впускной и выпускной каналы без клапанного механизма. Зажигание происходит при каждом обороте. В камере сгорания сжигается бензин, смешанный с маслом.

Двигатель

Описание двигателя    2-цилиндр. 2-такт.

Рабочий объём, см       496

Степень сжатия              6,2

Мощность (л.с.)              25

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72 x 61

Диапазон макс. оборотов двигателя   4500-5500 об/мин

Система питания            1 карбюратор

Топливный бак, л           24

Макс. расход топлива (л/ч)      10.7

Система смазки              Предварительное смешивание

Пропорция топливно-масляной смеси              50:1

Свеча зажигания           

Мощность генератора переменного тока        80 Вт

Стартер              Ручной и электрический

Рулевое управление    Дистанционное

Механизм переключения передач      F-N-R

Передаточное число   2,08(27/13)

Система выпуска отработавших газов Сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))

Приводное зацепление гребного винта           Шлицевое соединение

Транцевая высота двигателя   S 381mm

Сухой вес с гребным винтом   56

Отзывы 1