Купить в кредит
- Производитель:
- Модель:Condor CNF9,9FHES ENDURO
- 0
- Вес:51.00 кг
- Вес (кг):51
- Высота транца:381
- Длина дэйдвуда:S
- Запуск:Ручной/Электрический
- Количество лопастей штатного винта:3
- Количество цилиндров:2
- Максимальные обороты двигателя, об/мин:5000-6000
- Мощность мотора, л.с.:20,0
- Рабочий объём двигателя, см3:362
- Тип двигателя:Бензиновый
- Показать все характеристики
279 000.00 р.
Представляем Вашему вниманию новою модель лодочного мотора - CONDOR CNF9.9FHS ENDURO (аналог мотора YAMAHA F20BMHS)
Преимущества данного мотора
1) Установлена система охлаждения бензонасоса
- повышает производительность насоса.
2) Наличие ускорительного насоса карбюратора - дает дополнительную порцию топлива при каждом открытии дроссельной заслонки.
3) Электроклапан позволяет регулировать обороты в режиме прогревания лодочного мотора
4) Карбюратор 20 сильного мотора позволяет без всяких вмешательств в конструкцию карбюратора получать 20 л/с.
5) Рычаг фиксации мотора позволяет жестко зафиксировать мотор при перевозке.
6) Свечи NGK (Япония) DPR6EA9
7 Датчик температуры
(В случае отказа охлаждающей системы мотора индикатор на расположенный на поддоне мотора будет сигнализировать о прекращении эксплуатации мотора, а также сигнал пойдет на блок CDI, что приведет к перебоям в работе двигателя).
8 Датчик давления масла
(В случае отказа масляного насоса данный датчик подаст на приборную панель световой сигнал, а также сигнал пойдет на блок CDI, что приведет к перебоям двигателя).
Ко всем плюсам мотора мы можем добавить, что он в отличии от всех других китайских марок (схожих по конструкции и мощности) скопирован с самой последней модели Yamaha F20BMHS (объем двигателя 362 куб см). Остальные производители лодочныхмоторов, представленных на российском рынке, копируют более старую модель YAMAHA (A) с меньшим объемом двигателя 323 куб. см
Надпись на двигателе «ENDURO», что она означает?
Этой надписью компания Yamaha называет моторы с повышенным ресурсом эксплуатации, для работы в тяжелых условиях, неприхотливые, отличающиеся своей надежностью, увеличенным объемом двигателя. Так как наша новая модель имеет больший объем (362 куб. см против 323 куб.см у двигателей-одноклассников), мы тоже решили дать этой модели название ENDURO. Мы все знаем, что увеличенный объем двигателя даст меньший износ деталей, а также приведет к улучшенной тяге при перевозке тяжелых грузов. Так же наш CONDOR CNF9.9FHS ENDURO
оснащен всеми датчиками, которые позволят проинформировать шкипера в случае неисправности двигателя.
Данная модель отличается простотой конструкции (подача топлива - карбюратор), экономичностью (на максимальных оборотах расход двигателя 5 литров в час).
CONDOR CNF9.9FHS ENDURO имеет реальную 2х-летнюю гарантию, работая с нами по гарантии все наши партнеры и дилеры знают, что она на все 100% будет честной.
Самым весомым аргументом в пользу кокупки этого лодочного мотора конечно будет его цена, которая делает этот двигатель доступным в отличии от японских лодочных моторов схожих по техническим характеристикам.
Преимущества данного мотора
1) Установлена система охлаждения бензонасоса
- повышает производительность насоса.
2) Наличие ускорительного насоса карбюратора - дает дополнительную порцию топлива при каждом открытии дроссельной заслонки.
3) Электроклапан позволяет регулировать обороты в режиме прогревания лодочного мотора
4) Карбюратор 20 сильного мотора позволяет без всяких вмешательств в конструкцию карбюратора получать 20 л/с.
5) Рычаг фиксации мотора позволяет жестко зафиксировать мотор при перевозке.
6) Свечи NGK (Япония) DPR6EA9
7 Датчик температуры
(В случае отказа охлаждающей системы мотора индикатор на расположенный на поддоне мотора будет сигнализировать о прекращении эксплуатации мотора, а также сигнал пойдет на блок CDI, что приведет к перебоям в работе двигателя).
8 Датчик давления масла
(В случае отказа масляного насоса данный датчик подаст на приборную панель световой сигнал, а также сигнал пойдет на блок CDI, что приведет к перебоям двигателя).
Ко всем плюсам мотора мы можем добавить, что он в отличии от всех других китайских марок (схожих по конструкции и мощности) скопирован с самой последней модели Yamaha F20BMHS (объем двигателя 362 куб см). Остальные производители лодочныхмоторов, представленных на российском рынке, копируют более старую модель YAMAHA (A) с меньшим объемом двигателя 323 куб. см
Надпись на двигателе «ENDURO», что она означает?
Этой надписью компания Yamaha называет моторы с повышенным ресурсом эксплуатации, для работы в тяжелых условиях, неприхотливые, отличающиеся своей надежностью, увеличенным объемом двигателя. Так как наша новая модель имеет больший объем (362 куб. см против 323 куб.см у двигателей-одноклассников), мы тоже решили дать этой модели название ENDURO. Мы все знаем, что увеличенный объем двигателя даст меньший износ деталей, а также приведет к улучшенной тяге при перевозке тяжелых грузов. Так же наш CONDOR CNF9.9FHS ENDURO
оснащен всеми датчиками, которые позволят проинформировать шкипера в случае неисправности двигателя.
Данная модель отличается простотой конструкции (подача топлива - карбюратор), экономичностью (на максимальных оборотах расход двигателя 5 литров в час).
CONDOR CNF9.9FHS ENDURO имеет реальную 2х-летнюю гарантию, работая с нами по гарантии все наши партнеры и дилеры знают, что она на все 100% будет честной.
Самым весомым аргументом в пользу кокупки этого лодочного мотора конечно будет его цена, которая делает этот двигатель доступным в отличии от японских лодочных моторов схожих по техническим характеристикам.
Вес (кг) | 51 |
Высота транца | 381 |
Длина дэйдвуда | S |
Запуск | Ручной/Электрический |
Количество лопастей штатного винта | 3 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальные обороты двигателя, об/мин | 5000-6000 |
Мощность мотора, л.с. | 20,0 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 362 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Ход поршня, мм | 58,1 |
Система управления | Дистанция с рулевым управлением |
Количество тактов | 4 |
Мощность, кВт | 14,7 |
Переключение передач | Вперёд, нейтраль, назад |
Передаточное число редуктора | 2,08 (27х13) |
Система смазки | Масляный насос (Под давлением) |
Наличие топливного коннектора для выносного бака | Есть |
Генератор переменного тока | Есть |
Наличие мелководного режима | Есть |
Шаг штатного винта | 9 3/4 |
Диаметр поршня, мм | 63 |
Зажигание | CDI |
Подъём мотора | Ручной |
Диаметр штатного винта | 11 |
Объём выносного топливного бака, л | 24 |
Расход топлива, л/ч | 6 |
Пока не было вопросов.
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.