Лодки CompAs

Производство лодок из армированного PVC основана в 2009 году.

Несколько лет до этого фирма специализировалась по обслуживанию, тюнингу, ремонту лодок из армированного PVC.

Получив немалый опыт в производстве надувных лодок из ПВХ с НДНД (надувное дно низкого давления) и изучив рынок аналогичных лодок, нам стало понятно, что идея надувной лодки с НДНД обязана совершенствоваться, расти и процветать

Мы стремились привнести что-то новое в вещах, которые кажутся обычными.Все, что стандарт постоянно ставит под сомнение - может меняться, а для этого надо ставить перед собой цель, искать свежие идеи и воплощать их в качестве оригинальных решений!

Успех и признание - закономерный результат кропотливого труда и высокого профессионализма. Однако каждый идет к нему своей дорогой.

Мы знаем, что в условиях жесткой конкуренции на рынке, клиенты предъявляют высокие требования к выпускаемой продукции. А значит - максимально возможное соблюдение этих требований, и даже перевыполнение их, это и есть наша цель и наша движущая сила!

Внутренние мембраны (перегородки) в баллоне выполнены из ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 - 650 гр./м²

Днище (нижняя килевая часть) - армированный ПВХ MEHLER VALMEX@ Boat Powerstream (Германия) 1200 гр./м² – в стандартном исполнении или на заказ 1050 гр./м² для облегчения веса.

Палуба - в стандартном исполнении изготавливается из двух слоев склеенных между собой.

Первый слой: армированный ПВХ Plastel panama 900 гр./м² завода MEHLER TEXNOLOGIES (Германия, Чехия).

Второй слой: нескользящяя ПВХ ткань (призма - ромбовидная) плотностью 850 гр./м². производства SCANTARP (Финляндия).

Возможен вариант заказа палубы в один слой, а защиту из призмы + ткань (коврик) заказать съемным.

Стойки (формообразующие перегородки внутри днища) армированный ПВХ ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 - 650 гр./м².

Транец изготовлен из влагостойкой фанеры толщиной в 27 мм. Обклеен с обеих сторон ПВХ тканью и имеет отверстие со сливным клапаном. Верхняя кромка транца усилена П-образным ПВХ профилем. Установлены накладки на транец.

Банки (лавки) – влагостойкая ламинированная фанера толщиной 18 мм. (модели 330, 350, 380), фанера толщиной 21 мм. (350s, 380s, 400, 420, 450).
Крепления по типу лик-паз/лик-трос, обеспечивают надежность крепления и возможность перемещения сидений по кокпиту лодки.

Фурнитура устанавливается на лодки СompAs в черном цвете.



Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)