• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Вес (кг):
    86,4
  • Грузоподъемность, кг:
    850
  • Мощность мотора, л.с.:
    30
  • Пассажировместимость:
    6
  • Длина, см:
    385
  • Ширина, см:
    200
  • Диаметр борта (см):
    52
  • Кол-во герметичных отсеков:
    7
  • Плотность ткани ПВХ борта (г/м2):
    950
  • Размеры кокпита (см):
    293х96
  • Показать все характеристики
92 300.00 р.

Стоимость товара указана без учета доставки

Фрегат 390 F — это пайольная моторная лодка ПВХ с надувным килем, фальшбортом и фартуком, длиной 3,85 м, рассчитанная на 6 пассажиров, под мотор до 30 л. с. Складной пайол усилен стрингерами. Эта лодка компактна в упаковке и, в тоже время, имеет высокие грузоподъемность и вместимость.

Модели серии Фрегат F (классические фальшбортные лодки) — созданы на базе корпусов лучших классических моделей, дополнительно оснащенных фальшбортом и защитным фартуком. Фрегат F — надежные и прочные, с отличной маневренностью и управляемостью. Они предназначены для эксплуатации на воде на значительном удалении от берега — в крупных заливах, озерах и реках.

Моторные фальшбортные надувные лодки Фрегат — это особый класс лодок, оригинальная разработка компании «Фрегат». Фальшборт был впервые применен при разработке лодок для МЧС России в 1999 г. Надувная лодка Фрегат 390 F может использоваться для длительных автономных переходов и привлекательна не только для рыбаков и охотников, но и для любителей активного спорта и отдыха на воде.

Важно! Моторные лодки Фрегат не требуют регистрации в ГИМС при условии эксплуатации с мотором до 10,88 л.с. При мощности мотора свыше 10,88 л.с. лодки необходимо регистрировать.

Особенности модели

U-образный баллон с перегородками и вклеенным транцем

Лодка состоит из «U»-образного баллона, разделенного на независимые отсеки внутренними перегородками и замкнутого в корме вклеенным жестким транцем.

Снизу к корпусу лодки приклеено днище с надувным килем, а к основному баллону приклеен фальшборт. Нос лодки сверху закрыт откидывающимся фартуком.

Все баллоны лодки разделены герметичными перегородками, что обеспечивает непотопляемость лодки и возможность добраться до берега в случае повреждения других отсеков.

По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров.

Фальшборт

Фальшборт состоит из двух дополнительных независимых одноотсековых баллонов и крепится сверху на корпус лодки. Он придает конструкции лодки целый ряд преимуществ: увеличивает высоту надводного борта лодки, продольную жесткость корпуса, объем кокпита и добавляет еще 2 независимых отсека.

В результате возрастает безопасность, вместительность и грузоподъемность лодки.

Фартук

Защитный фартук совместно с фальшбортом обеспечивает защиту от забрызгивания, а также безопасность и комфорт для пассажиров. Такая защита особенно важна при нахождении на борту женщин или детей, а также в дальних походах.

Окончания баллонов и кокпит

Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму. Такая форма обеспечивает быстрый выход лодки на глиссирование. Также форма баллонов позволила увеличить пространство кокпита за счет передвижения транца к окончанию баллонов.

Таким образом, вместимость кокпита у лодок со сферическим окончанием баллонов больше, чем у лодок аналогичной длины с конусообразным окончанием баллонов.

Размер кокпита позволяет разместить на борту больше снаряжения и припасов.

Надувной киль

Килевые обводы корпуса обеспечивает надувной киль, приклеенный к днищу лодки. Фрегат 390 F имеет максимальный в этом классе лодок угол килеватости днища и нижней кромки транца, что и обеспечивает этой моторной лодке великолепную управляемость и устойчивость на курсе.

390 F буквально «идет над волной» с минимальным количеством брызг и без жестких ударов о волны.

Транец

Жестко вклеенный под углом транец из морской фанеры.

Транец в форме «крыла чайки» улучшает управляемость моторной лодки и минимизирует возможность прохвата воздуха к винту даже при резких маневрах, а также позволяет эксплуатировать лодку с более тяжелыми 4-тактными моторами.
Косынки-брызгоотбойники на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды
Высота транца составляет 381 мм.

Транец рассчитан на установку стандартного подвесного лодочного мотора с размером дейдвуда S (15″ дюймов или 381 мм).

Приподнятая носовая часть

Приподнятая носовая часть и оптимальный диаметр баллона обеспечивают данной лодке прекрасную маневренность и легкий ход.

Привальный брус

Установленный привальный брус выполняет функцию не только защиты корпуса, но и функцию брызгоотбойника.

Днище и его защита

Днище лодки защищено массивными протекторами из ПВХ-профиля. Защита установлена не только по линии киля, но и в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу.

Сливной клапан палубы

В лодке установлен сливной клапан, который позволяет осушать палубу на ходу.

Складной пайол

В отличие от серий Фрегат Е в серии лодок Фрегат F пайол входит в основную комплектацию.

Складной пайол (пол лодки) для лодок Фрегат F изготовлен из высококачественной водостойкой морской фанеры, которая имеет специальное нескользящее покрытие пайола, что позволяет передвигаться по лодке стоя.

Пайол для этой модели изготовлен из 12 мм фанеры и усилен стрингерами.

Крепление сидений (банок)

Лодка комплектуется системой крепления сидений (банок) ликпаз/ликтрос. Система крепления ликпаз/ликтрос позволяет перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надежность их фиксации.

Весла

Лодка комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли.

Фурнитура

На носу и корме лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Лодка Фрегат М-390 F оснащена креплениями под носовую сумку-рундук, которая приобретается дополнительно.

Комплектация и упаковка

Лодка, весла, упаковочные сумки, паспорт, ножная помпа (насос), складной пайол, ремкомплект.

В сложенном состоянии Фрегат 390 F перевозится в двух упаковочных сумках плюс сумка-чехол с веслами и стрингерами.

Отображаемые на сайте цвета лодок и других товаров являются приблизительными и могут несколько отличаться от их реальных цветов. Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на данном сайте информация , касающаяся цветов и цветовых сочетаний, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Вес (кг) 86,4
    Грузоподъемность, кг 850
    Мощность мотора, л.с. 30
    Пассажировместимость 6
    Длина, см 385
    Ширина, см 200
    Диаметр борта (см) 52
    Кол-во герметичных отсеков 7
    Плотность ткани ПВХ борта (г/м2) 950
    Размеры кокпита (см) 293х96
    Тип швов Сварные
    Выберите цвет Серый

    Пока не было вопросов.

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.