Цена указана без учета стоимости каркаса
55 338.00 р.

Стоимость товара указана без учета доставки

Катамаран "Урал-4" четырёхместное,  разборное, надувное туристическое судно, предназначено для путешествий по водным маршрутам. Конструкция гондолы катамарана - двухслойная, состоит из защитной оболочки и внутреннего баллона. Конструктивно катамаран с пониженной посадкой гребцов и с увеличенным объемом носовой и кормовой части гондол.
Конструкция катамарана расчитана на прохождение  горных порожистых рек с водопадными сливами с 1 по 5 категории сложности включительно.


Особенности катамарана.

1) Наличие увеличенных наддувов на носу и корме гондол катамарана даёт хорошие результаты при прохождении водопадных сливов.

2) Нос и корма гондол катамарана сильно подкаячены, что дает отличную манёвренность. Уменьшение объема катамарана за счет сужения носовой и кормовой части гондол компенсируется за счёт наддувов на носу и корме.

2) Высота посадки водника на гондоле катамарана понижена, что позволяет эффективно работать веслом и уменьшается опрокидывающий момент судна , за счёт понижения центра тяжести.

3) Конструкция расчитана на прохождение катамараном горных порожистых рек с водопадными сливами, с 1 по 5 категории сложности включительно.




Основные характеристики катамарана


Длина катамарана -  4700 мм.
Ширина катамарана - 2000 мм.
(При смене поперечных стрингеров каркаса рекомендуется варьировать шириной катамарана от 1900 до 2200 мм).
Длина каркаса - 2660 мм.
Ширина каркаса - 2000 мм.
Полное водоизмещение катамарана - 1700 л.
Вес катамарана в комплекте не более -   45,5/51,8кг.
Вес катамарана без каркаса - 29 кг.
Вес внешней оболочки - 7,65 кг.
Вес внутреннего баллона -  5,55 кг.
Вес каркаса - 16,5/22,8 кг.
Условный диаметр гондолы - 550 мм

Макс. диаметр гондолы в наддувах - 620мм.
Количество герметичных отсеков в гондоле - 2 шт.
Пассажировместимость (оптимальное) - 4  человека.

Оптимальная грузоподъёмность - 500 кг.


Используемые материалы.

Внешняя оболочка:

Ткань верха - ПВХ-ткань плотностью 600-750 гр/м2

Боковины - ПВХ-ткань плотностью 750-850гр/м2

Дно - ПВХ-ткань плотностью 1000 - 1100 гр/м2

Внутренний баллон: 

 ПВХ-ткань плотностью 350-400 гр/м2 

 Каркас:

 1. Дюраль Д16Т

 2. Алюминиевый сплав AD31Т1     

 Габариты упаковки:

Упаковка с катамараном (Д*Ш*В) - 1000*650*600мм

Упаковка с каркасом  (Д*Ш*В) - 2000*400*400мм



Комплект поставки катамарана с каркасом


1. Внешняя оболочка - 2 шт.
2. Внутренний баллон - 2 шт.
3. Сумка-упаковка - 1 шт.
4. Набор ремонтный (лоскуты материала, клей) - 1 комплект.
5. Насос  - 1 шт.
6.  Чехол-упаковка - 1 шт.

7. Каркас - 1 шт.

8. Веревка 6-8 мм (для чальных концов и диагональных рястяжек).
9. Паспорт (Инструкция) - 1 шт.

Примечание: Без коленных сидений.

Комплект поставки катамарана без каркаса


1. Внешняя оболочка - 2 шт.
2. Внутренний баллон - 2 шт.
3. Сумка-упаковка - 1 шт.
4. Набор ремонтный (лоскуты материала, клей) - 1 комплект.
5.  Насос - 1 шт.
6.  Чехол-упаковка - 1 шт.

7. Веревка 6-8 мм (для чальных концов и диагональных рястяжек).

8. Паспорт (Инструкция) - 1 шт.

 Примечание: Без каркаса и  коленных сидений


Внимание!!!
1. Весла в комплект поставки не входят. Эти и другие комплектующие поставляются по дополнительному заказу.

2. По согласованию с менеджерами вы можете отказаться от некоторых пунктов комплекта поставки.


Описание катамарана

Катамаран надувной, спортивно-туристский "УРАЛ-4"". Назван в честь красивейших Уральских гор.   Может использоваться на реках до "пятой категории сложности" включительно.

Катамаран представляет собой две надувные гондолы, соединенные между собой каркасом (рамой). (Рама -каркас  можер входить  в комплект поставки). 

 Гондолы
Гондолы двухслойной конструции, состоят из защитной оболочки и баллона. Оболочка защищает внутренний, надувной баллон от внешних силовых воздействий. Для установки стационарного каркаса по бортам гондолы расположены карманы. В отличие от однослойных катамаранов с моно баллонами, карманы для каркаса, а также различные силовые петли находятся на оболочке, а не на баллоне  что значительно увеличивает надёжность катамарана.

Условный диаметр гондол 550мм.: в кормовой и носовой части, где наддувы -  диаметр больше, а в средней части где сидит человек, там сечение гондол полукруглое, но периметр равен периметру круга с диаметром  550 мм. Полукруглое сечение полученно за счёт особенности конструкции оболочки гондолы и  её растяжки оболочки каркасом. Эта конструктивная особенность  даёт понижение посадки человека над уровнем воды, не уменьшая объёма гондол, не ухудшая их мореходных качества, но увеличивает эффективность работы веслом и уменьшает опрокидывающий момент катамарана.  
Нижняя часть  оболочки гондолы изготовлена из наиболее прочной, тяжёлой, синтетической ткани с ПВХ (поливинилхлоридным) покрытием, для защиты ткани от истирания (плотностью не менее 1200гр/кв. м.) Верхняя часть и боковые стороны  оболочки гондолы изготовлены из более лёгких синтетических тканей с ПВХ покрытием или из высокопрочной синтетической полиамидной ткани (кордура, оксфорд, авизент).
В зависимости от материала верха, разница веса оболочки гондолы колеблется в пределах 0,5-1 кг. (При заказе можно указать какой верх у гандол вы желаете)
Швы соединения боковой и нижней части оболочки защищены силовой лентой. Все швы прошиты двумя видами ниток.Внутренние баллоны изготовлены из лёгкой, воздуходержащей ткани: каландрированная, полиамидная ткань с поливинилхлоридным с двух сторон покрытием (ПВХ). Плотность  400 гр/м2. При изготовлении баллона используется специальный клей с добавлением катализатора, с последующей термообработкой клеевых  швов. Все клеевые швы усиливаются  защитной лентой. Баллон состоит из двух отсеков, которые разделены внутренней перегородкой, рассчитанной на выдерживание пневмоудара.
Баллон по длине больше оболочки на 1-2% и по диаметру на 1-2-%. Увеличение размеров баллона относительно оболочки, снижает старение ткани и увеличивает срок службы баллона. Гондола надувается через клапана катамарана при помощи меха.

 

 

Подготовка катамарана к эксплуатации


Необходимо извлечь гондолы из упаковочной сумки, развернуть на ровной площадке, свободной от острых предметов.
Внешняя оболочка раскладывается по всей длине, в неё  равномерно вставляется внутренний баллон, без перекручивания и перекоса (Вставляют в прорезь с молнией на одном конце оболочки и вытягивают из другой прорези с другого конца). Необходимо проследить, чтобы концы баллона совпали с концами оболочки. Далее вставляют клапана баллонов в предназначенные для них клапанные отверстия на внешней оболочки. Для этого необходимо подклапанную пластину сложить вокруг головки клапана и протолкнуть в клапанное отверстие внешней оболочки. Затем подклапанная пластина расправляется (на внутренней стороне кольца пришито велькро «липун») и крепится к оболочке при помощи велькро, встречное велькро пришито вокруг клапанного отверстия на оболочке.  Таким образом происходит жёсткая фиксация клапана  баллона на внешней оболочке. Удерживая нос и клапан с одной стороны, корму и клапан с другой стороны протряхивают гондолу, не допуская смещения баллона из носовых частей и расправляя баллон в оболочке. Накачивают баллоны сначала по 50%, равномерно в каждую секцию. Устанавливаем каркас на гондолы. Собираются продольные и поперечные стрингера (в поперечных стрингерах имеются отверстия для болтовых соединений). Продолные стрингера засовываются в карманы, слабо надутых гондол. Гондолы соединяются поперечными стрингерами, которые накладываются на продольные и крепятся U - образными болтами. После сборки каркаса, докачивают гондолы. При накачивании гондолы, необходимо равномерно наполнять секции воздухом. На внутренние узлы каркаса (см. схему 1) натягиваются диагональные растяжки и привязывается чальный конец.

 Рекомендации


1. Внимание! Не накачивайте гондолы чрезмерно, особенно в жаркую солнечную погоду, гондола при нажатии пальцем должна проминаться на 1-1,5 см. При повышении давления стравливайте воздух.
2. Во время остановок и стоянок катамарана, гондолы следует слегка сдуть, воизбежании перегрева на солнце и последующего разрыва швов оболочки.
3. Во всех случаях нельзя допускать попадания влаги внутрь отсеков гондол.
4. Недопустимо попадание нефтепродуктов на гондолы. При обнаружении мест загрязнения, эти места должны быть немедленно очищены (особенно надо обратить внимание на прорезиненную ткань баллонов).
5. После использования (в конце маршрута) внутренние баллоны оболочки следует тщательно просушить. Внутренние баллоны для этого вытаскиваются, а оболочки гондол просушиваются обязательно с наружной и внутренней стороны (для этого необходимо их вывернуть).
6. При прохождении порогов горных рек запрещено снимать диагональные растяжки - это может привести к разрушению узлов крепления каркаса и разрыву оболочек.
7. При повреждении одной из секций (4 секции) катамарана при эксплуатации, U - образная перегородка смещается в сторону повреждённой секции и если вы накачали секции равномерно, то переворота не произойдёт, этого достаточно для того, чтобы подойти к берегу. Если вы находитесь на большом водоёме, далеко от берега), следует подкачать неповреждённую секцию гондолы.
8. Запрещено пользоваться (закрывать или открывать) замками-молниями оболочек в надутом состоянии гондол.
9. Запрещено двигать (перетаскивать) катамаран за клапана.
10. Нежелательно сидеть, прыгать на катамаране, расположенном на берегу.
11. Запрещено использовать катамаран без спасательных жилетов по технике безопасности.
12. При использовании катамарана с стационарным каркасом, рекомендуется за петли или каркас привязать веревку диаметром 6-8 мм вдоль внешней стороны гандолы - леер безопасности, за который можно схватиться при перевороте катамарана

Пока не было вопросов.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.