45 290.00 р.

Стоимость товара указана без учета доставки

Катамаран ПВХ  четырёхместный  "Турист -4 ПВХ" предназначен для путешествий и отдыха на воде. Конструкция гондолы  - однослойная (моно баллон), двухсекционная, цельносклеенная из очень крепкой на разрыв синтетической, воздуходержащей ткани с двухсторонним ПВХ-покрытием.  Дно гондол усилено дополнителным ПВХ материалом.


Особенности катамарана


1) Гондолы катамарана однослойные.

2) Дно и места расположения карманов усилены дополнительным слоем материала.

3) Катамаран прост и удобен в эксплуатации (легко собирается, разбирается, быстро сохнет и т.п.).
4) Форма гондол катамарана (обводы носовой и кормовой части) рассчитаны для туристских путешествий. 
5) Предназначен для прохождения рек  до третьей категории сложности включительно.
6) Объем и габариты позволяют использовать катамаран, как шестиместный. 
7) Конструктивно правильная установка карманов на катамаране.


 Основные характеристики катамарана


1. Длина катамарана - 5000 мм.
2. Рекомендуемая ширина катамарана - 1900-2200 мм.
3. Полное водоизмещение - 2500 л.
4. Вес катамарана (без каркаса) - 28 кг.
5. Диаметр гондол катамарана - 600 мм.
6. Количество герметичных отсеков в гондоле - 2 шт.
7. Пассажировместимость - 4-6 человек.


Используемые материалы

ПВХ-ткань плотностью 1100 гр/м2.

Дно дублировано дополнительным слоем ПВХ-ткани, плотностью 650гр/м2.



Габариты упаковки


1. Длина - 1000 мм.
2. Ширина - 650 мм.
3. Высота - 600 мм.

Комплект поставки катамарана


1. Гондолы - 2 шт.
2. Сумка-упаковка - 1 шт.
3. Набор ремонтный (лоскуты материала, клей) - 1 комплект.
4. Насос - 1 шт.
5. Паспорт (инструкция) - 1 шт.


Внимание!!! Каркас (модель-1(2), коленные посадки, веревка, весла, транец под мотор в комплект поставки не входят. Эти и другие комплектующие поставляются по дополнительному заказу.


Описание катамарана


Катамаран ПВХ четырёхместный, спортивно-туристский. Характеристики (объём, габатиты) гондол позволяют использовать катамаран как шестиместный).
Катамаран представляет собой две надувные гондолы, соединенные между собой каркасом.
Гондолы, однослойной конструции (моно баллоны), двухсекционные, с поперечной внутренней перегородкой, расчитанной на выдерживание пневмоудара. Гондолы изготовлены из крепкой на разрыв синтетической, воздуходержащей ткани с двухсторонним ПВХ(поливинилхлоридным ) покрытием. Дно гондолы усилено дополнительным слоем материала, для защиты от механических повреждений. Защитный материал наклеивается на надутые баллоны, поэтому он остаётся в ненапряжённом состоянии, выдерживая значительные механические нагрузки. 
Вдоль гондол расположены карманы для крепления каркаса. Карманы расположены на силовой широкой полосе, которая приклеена к гондоле. Данная конструкция предназначена для уменьшения точечной нагрузки на ткань баллона и сохранение её при ударе катамарана о препятствие. В основном очень мало фирм , которые придерживаются этого техически правильного решения, в результате вырванный карман с куском гондолы.
Сечение гондол круглое, позволяющее сидеть на гондоле верхом, на коленях на коленной посадке, на рюкзаке, на надувном кресле  и т.д.
Стационарный каркас в комплект не входит.

Все материалы, используемые при изготовлении катамарана, проходят испытания в лаборатории Метрологии фирмы "Урал-Экспедиция".        

После завершения производственного цикла, готовые катамараны в течении 48 часов проходят проверку ОТК (Отдел технического контроля).



Подготовка катамарана к эксплуатации (порядок сборки)


Необходимо извлечь гондолы из упаковочной сумки, развернуть на ровной площадке, свободной от острых предметов.
Накачайте баллоны сначала по 70%, равномерно в каждую секцию.
Затем производится сборка каркаса. Продольные стрингера вставляйте в карманы гондол и соединяйте с поперечными стрингерами. После сборки каркаса, докайте гондолы. При накачивании гондол, необходимо равномерно наполнять секции воздухом.
Далее на внутренние узлы стрингеров каркаса натягиваются диагональные растяжки (если каркас полужёсткий) и привязывается чальный конец.

Рекомендации


1. Внимание! Не накачивайте гондолы чрезмерно, особенно в жаркую солнечную погоду, гондола при нажатии пальцем должна проминаться на 1-1,5 см. При повышении давления стравливайте воздух.
2. Во время остановок и стоянок катамарана, гондолы следует слегка сдуть,  т.к. при перегреве на солнце , внутри гондол повышается давление, в результате чего может произойти разрыв гондол.
3. Во всех случаях нельзя допускать попадания влаги внутрь секций гондол.
4. Недопустимо попадание нефтепродуктов на гондолы. При обнаружении мест загрязнения, эти места должны быть немедленно очищены.
5. После использования катамарана (в конце маршрута), рекомендуется его просушить.
6. При повреждении одной из секций (4 секции) катамарана при эксплуатации, U - образная перегородка смещается в сторону повреждённой секции и если вы накачали отсеки равномерно, то переворота не произойдёт,  этого достаточно для того, чтобы подойти к берегу. Если вы находитесь на большом водоёме, далеко от берега, следует подкачать неповреждённую секцию гондолы.
7. Запрещено использовать катамаран без спортивных спасательных жилетов по технике безопасности.
8. Рекомендуется за петли или за каркас привязать веревку диаметром 6-8 мм вдоль внешней стороны гандолы - леер безопасности, за который можно схватиться при перевороте катамарана.

 

 

Пока не было вопросов.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.