Цена указана без учета стоимости каркаса
27 893.00 р.

Стоимость товара указана без учета доставки

Каркас (модель2) для четырёхместного катамарана "Спорт-4".  Каркас предназначен для соединения между собой гондол катамарана. На каркасе располагается всё оборудование  и аксесуары катамарана (Палуба, коленые посадки, транец, крепится снаряжение и т.д.).

Материал из чего делается рама - Д16Т, на сегодня наиболее прочный алюминевый сплав,  который возможно приобрести в России. Предел прочности материала Д16  450 Мра. Используем трубы из Д16Т диаметром 40 мм. , толщиной стенки 1,5 (2,0) мм.  Но на сегодня цена материала увеличилась на 200 - 300 %, и это при условии что наше предприятие берет трубы напрямую без посредников. (1. 02. 2024). Стоимость каркаса стала заоблочной. Не каждый сможет приобрести каркас по такой стоимости и чтобы решить эту проблему  По просьбе заказчиков мы начали выпускать также рамы (каркасы) из алюминевого сплава АД31Т1. Предел прочности АД31 205 Мпа. В два  раза меньше, чем у Д16. Хотя бы как то компенсировать этот не достаток, мы увеличили толщину стенок труб  в два раза, используя трубы диаметром 40мм. и толщиной 3 мм.

Каркасы выпускаются двух видов: Для стандартных катамаранов "Спорт-4", у которых корма гондол подкаяченна и для катамаранов под мотор "Спорт-4", у которых корма гондол круглая. Разница каркасов в длине продольных стрингеров.


Особенности:
1) Конструкция каркаса-полужёсткая.
2) Модель 1 - Поперечные стрингера  неразборные  2 метра, продольные стрингера разборные состоят из двух частей по 1,9 метра.
3) Материал каркаса - алюминевый сплав  Д16Т/алюминиевый сплав AD31T1.

 

Основные характеристики:


1. Длина (продольные стрингера) - 3800 мм (1900х2);
2. Ширина (поперечные стрингера) - 2000 мм;
3. Диаметр стрингера - Д16Т  40х2мм/АД31Т1  40х3мм;
4. Вес: 18,3/24,8 кг.
5. Габариты упаковки - 2400*400*400мм.

Комплект поставки

1. Продольный стрингер - 4 шт (8 частей);
2. Поперечный стрингер - 4 шт;
3. U-образный болт -9 шт;
4. Гайка - 18 шт;
5. Винт (болт) - 4 шт;
6. Гайка - 4 шт;
7. Заглушка трубы - 16 шт;
8. Верёвка - 20 - 22 м;
9. Чехол-упаковка - 1 шт;
10. Петля для скрутки-8 шт.

11. Палочка для скрутки-8 шт.
12. Инструкция - 1 шт.


Описание каркаса.


Каркас состоит из продольных и поперечных стрингеров (1;2), которые изготавливаются из дюралевых труб (Д16Т) диаметром 40х2мм или алюминиевого сплава AD31T1 диаметорм 40*3мм.
Конструкция каркаса полужёсткая: внешние узлы стрингеров (см.рис.) крепятся U-образными болтами, внутренние узлы-петлями из капроновой верёвки, за счёт скрутки (рис.2), или резиновыми жгутами. При сильном ударе гондолы катамарана об препятствие, происходит кратковременное изменение угла между стрингерами (1,2) каркаса (прямоугольный каркас сдвигается в параллелограмм (на десятые доли секунды), и сразу возвращается в исходное состояние за счёт полужёстких узловых креплений  и диагональных растяжек (синтетическая верёвка статика, диаметром 6мм), которые играют роль пружин и придают жёсткость каркасу.
Изменение (колебание) небольшое и кратковременное, на характеристики судна не влияет, но зато сохраняются стрингера и карманы от разрушения. 
При жёсткой конструкции:  внешний и внутренний узлы стрингеров жёстко скрепляются болтами, жёсткими скобами, стальной проволокой (стрингера между собой закреплены намертво, колебание между ними отсутствует). Диагональные растяжки здесь не нужны. При данной конструкции чаще происходит разрушение стрингеров при ударе.
       Диагональные растяжки натягиваются между внутренними узлами каркаса. Затем привязывается чальный конец. Чальный конец привязывается также к внутренним узлам каркаса, за которые были закреплены диагональные растяжки. 
Не рекомендуется использовать каркас без диогональных растяжек.
Без чального конца запрещено использовать катамаран (по технике безопасности).

Сборка катамарана.

 

Собираются стрингера. (продольный стрингер состоит из 2-х частей) Продольные стрингера засовываются в карманы слабо надутых гондол катамарана, затем поверх продольных стрингеров накладываются поперечные стрингера, соединяя между собой гондолы. Внешние узлы крепятся U-образными болтами, внутренние узлы - за счёт капроновой скрутки.
Если есть коленные посадки, то они крепятся к поперечным стрингерам.
Затем надуваются гондолы.
После этого жёстко натягиваются диагональные растяжки за внутренние узлы каркаса и привязывается чальный конец.

 

 

 

 

 

 

 



 

Пока не было вопросов.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.